1 сентября 1960 год. Афанасьева Раиса Семеновна. Золотая медалистка школы. Выпуск 1961 года.

Заместители директора по учебно- воспитательной работе 

Завучи.pptx
Презентация Microsoft Power Point 8.0 MB

Заместители директора по воспитательной работе, организаторы

Организаторы.pptx
Презентация Microsoft Power Point 6.8 MB

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

 

1. Кычкин Д.Д. – 1934-1935 гг.

2. Попов Василий Констатинович – 1935-1936 гг.

3. Федоров Марк Константинович – 1936-1937 гг.

4. Попов Василий Константинович – 1936-1937 гг.

5. Иванов Роман Иванович – 1937-1939 гг.

6. Дмитриев Яков Иванович – 1939-1942 гг.

7. Брызгалов Роман Иванович – 1941-1942 гг.

8. Шишигин Роман Афанасьвеич – 1942-1943 гг.

9. Егорова Евдокия Романовна – 1943-1944 гг.

10. Корнилова Евдокия Иевлевна – 1944-1946 гг.

11. Оконешников Николай Семенович – 1946-1948 гг.

12. Ларионов Василий Романович – 1948-1950 гг.

13. Попов Тимофей Павлович – 1950-1952 гг.

14. Афанасьев Василий Николаевич – 1952-1956 гг.

15. Игнатьев Василий Семенович – 1952-1956, 1956-1970 гг.

16. Скрыбыкин Егор Николаевич – 1956-1958 гг.

17. Ермолаев Григорий Михайлович – 1956-1958 гг.

18. Заровняева Вера Семеновна – 1958-1962 гг., 1962-1978 гг.

19. Дьяконова Матрена Петровна – 1962-1974 гг.

20. Сергучев Иннокентий Лазаревич – 1963-1964 гг.

21.Алексеев Николай Терентьевич – 1968-1969 гг.

22. Габышева Аксиния Дмитриевна – 1972-1973 гг.

23. Андросов Василий Власьевич – 1972-1973 гг.

24. Назаров Николай Васильевич – 1972-1974 гг.

25. Олесова Галина Георгиевна – 1972-1974 гг.

26. Дьяконова Мария Петровна – 1972-1979 гг.

27. Егорова Анна Михайловна – 1975-1976 гг.

28. Егоров Лаврентий Егорович – 1976-1979 гг.

29. Охлопкова Мария Петровна – 1979-1982 гг.

30. Егоров Дмитрий Дмитриевич – 1979-1980 гг.

31. Назарова Люция Ивановна – 1980-1989 гг.

32. Фомина Людмила Гаврильевна – 1984-1989 гг.

33. Максимова Галина Семеновна – 1989-1990 гг.

34. Федорова Калисфена Дмитриевна – 1989-1993 г.

35. Борисов Михаил Иванович – 1992-1993 гг.

36. Санникова Дария Николаевна – 1993-1994 гг.

37. Бугаева Светлана Николаевна – 1994-1995 гг.

38. Спиридонова Октябрина Ивановна – 1994 гг.

39. Гоголев Борис Иванович – 1994-1995 гг.

40. Яковлева Елизавета Андреевна – 1995-1996 гг.

41. Андреев Николай Михайлович – 1995-1996 гг.

42. Татаринова Тамара Федоровна – 1995-1996 гг.

43. Петрова Галина Васильевна – 1995-1996 гг.

44. Андросова Людмила Николаевна – 1997-2003 гг.

45. Птицына Матрена Петровна – 1997-2002 гг.

46. Шарина Изабелла Николаевна – 2003-2006 гг.

47. Маркова Ирина Афанасьевна – 2002-2005 гг.

48. Николаева Наталья Семеновна – с 2006 года.

49. Гоголева Лина Дмитриевна – 2006-2008 гг.

50. Толстякова Марфа Николаевна – с 2000 г.-2009 г

51. Луковцева Александра Радомировна – с 2008 г. - 2012 г.

 

 

Психологическая служба школы.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 23.3 MB

Психологическая служба школы

 

Служба практической психологии образования является неотъемлемой составной частью системы образования Республики Саха (Якутия), отражает ее актуальное состояние и формирует запросы на необходимые виды и способы развития в этом быстро меняющемся мире.

У истоков психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в нашей школе стояли педагоги,  специалисты высокого класса:

1996-1997г. – Илларионова Ульяна Афанасьевна - одна из тех, кто положил основу психологической службы в Майинской средней школе; Никитина Альбина Тихоновна – преподаватель педагогического института ЯГУ.

1997-1998г. – Алексеева Любовь Максимовна – руководитель центра образовательных технологий Мегино-Кангаласского района; Попова Галина Константиновна – психолог социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

2002 - 2003 г. – Птицына Мотрена Васильевна – директор центра детства «Кэскил».

2005 – 2009 г. – Дмитриева Марина Андреевна - организатор довузовской подготовки старшеклассников.

2006 – 2007 г. – Попова Людмила Тимофеевна – специалист по подростковой психологии.

С 2000 года   – Слободчикова Нина Ильинична – педагог-психолог высшей категории.

С 2004 года в школе функционирует специализированный кабинет психологии, оснащенный компьютерной техникой, универсальным аппаратом «Релаксация», массажером VT – 1781 BK, современными АКП программами для психологической коррекции и развития творческого потенциала. Неоценимую помощь в оснащении кабинета оказали Председатель Комитета по делам семьи и детства при Президенте РС(Я) Сергучев А.Е., улусное управление образования.

Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Майинской средней общеобразовательной школе им. В.П.Ларионова.

Психолого- педагогическая концепция школы предусматривает развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности. Так как развитие – психологическая категория, то важным и значимым является концепция личности, система знаний о человеке. Исходя из этого, модель субъект-субъектных отношений рассматривается  как диалог: феномен понимания и встречи ребенка и взрослого.

С 2007 года разработана и реализуется образовательная Программа по психологии «Инсайт». Систему работы психологической службы в Майинской средней школе можно  представить  в трех основных блоках:

I БЛОК:   взаимодействие с субъектами образовательного учреждения.

Направления:

•             Психодиагностика

•             Профилактика

•             Коррекция

•             Консультирование

•             Психологическое просвещение

II  БЛОК:  организационно-методический

Направления:

•             Разработка Положений, рабочих подпрограмм социально-психологической службы

•             Анализ программ развития классных коллективов школы

•             Методическая помощь классным руководителям, педагогам, психологам улуса

III БЛОК: экспертно-аналитический

Направления:

•             Экспертиза психолого-педагогической компетентности аттестуемых учителей;

•             Психологическое сопровождение Программы развития школы «Развитие ученика как субъекта культуры и духовности»;

•             Психологическое сопровождение экспериментальной Программы кафедры технологии и дизайна «Формирование технического мышления и навыков»

•             Анализ психологических факторов, влияющих на учебно-воспитательный процесс в школе.

Каждое направление предполагает владение психологом  времясберегающими, экологичными, эффективными технологиями, методами и методиками.

Образовательная программа по психологии

«ИНСАЙТ»

Программа разработана в Майинской СОШ и реализуется психологом школы Слободчиковой Н.И..

Сроки реализации: 2007-2010.

Программа работы с учащимися

      Современная модель образования предусматривает индивидуацию, ориентацию на практические навыки, самообразование, самоорганизацию личности. Становятся особо актуальными не только академические показатели, но и интегральные характеристики образовательных результатов: развитие конкурентноспособной, жизнестойкой, саморазвивающейся личности. Содержание программы: обучение методам саморегуляции эмоционально-физического состояния, формирование адекватной самооценки подростков, веры в себя, формирование положительной мотивации к жизненному успеху, помощь в осознании и самореализации ресурсов личности.

В основу предлагаемой программы  положены методические разработки об активных методах взаимодействия с учащимися ведущих психологов Дубровиной И.В., Тиминой Н.В.; психотехнические упражнения, проективные методики на основе теории К. Юнга о феномене символов как целостного подхода к пониманию природы личности.

Формы реализации программы:

- Элективные курсы по психологии для учащихся 9 классов «Профи», для учащихся 10-11 классов «Тренинг уверенности».

- Психологический клуб «Островок твоей безопасности» для разновозрастной группы.

          Формы деятельности: психологический тренинг, тестирование, анализ результатов, групповые консультации, проектная деятельность.

Программа психологического всеобуча для родителей

«Воспитание на основе здравого смысла»

     Автор программы: Слободчикова Н.И. - психолог школы.

     Сроки реализации: 2007-2009 г.

     Цель: повышение психологической культуры родителей, помощь в осознании необходимости исправить ситуацию, обучение умению ставить конкретные задачи и навыкам конструктивного решения проблем в семейном воспитании, профилактика суицидального поведения подростков.

    Целевые группы: родители детей подросткового возраста вместе с классными руководителями.

   Условия реализации программы: по заявкам классных руководителей согласно планам работы с родителями психологические семинары-тренинги для родителей:

- «Тренинг сплочения родителей класса»

- «Законы развития Системы семьи по Хеллингеру»

- «Детско-родительские отношения»

- «Запрет»

- «Профилактика аутоагрессивного поведения подростков»

Программа работы психолога с педагогами

     Актуальность: необходимость повышения психолого-педагогической компетентности педагога, профилактики эмоционального выгорания учителя через:

•             отработку негативных чувств и эмоций,

•             овладение методами релаксации,

•             позитивного мышления

•             развитие функциональных межличностных отношений «учитель-ученик», «учитель-родитель», «учитель-учитель»;

•             Содействие в выявлении и реализации креативных способностей педагога.

Формы реализации программы:

- Программа тренинга личностного роста «Путь к себе» для молодых учителей. 24 часа.

- Семинар-тренинг «Профилактика суицидального поведения подростков». 2 часа.

- Тренинг для администрации и педагогов «Уклад школы».

Школа – сложный, достаточно жесткий и специфический механизм. Его довольно сложно «сопровождать» или «обслуживать», обеспечивать налаженную работу всех структур. Быть в нужное время в нужном месте и оптимистично смотреть на мир и быть в нем активным – это и есть, по моему мнению, основное кредо психолога в школе.

 

 

     Слободчикова Нина Ильинична, педагог-психолог

Майинской средней общеобразовательной школы, 

отличник образования РС(Я).

 

(2009-2010 уч.год)