Дни героев отечества
Работа по гражданско - патриотическому воспитанию
учащихся.
1. 1. Краеведение
2. 2. Право
3. 3. Интернациональное воспитание
4. 4. Начальная военная подготовка
5. 5. Краеведческий туризм
6. 6. Национальная культура
В рамках работы школьного музея:
1. Поисковая работа классов.
Распределение тем поисковой работы по классам.
№ |
класс |
Классный рук-ль |
Темы поисковой работы |
1 |
5 «а» |
Шарина Е.Г |
Памятные места с. Майя |
2 |
5 «б» |
Попова Л.Т. |
Театр имени Ходулова |
3 |
6 «а» |
Гоголева Л.Д |
История ЦРБ |
4 |
6 «б» |
Бугаева С.Н. |
Писатели с. Майя |
5 |
6 «в» |
Докторова Н.Н. |
Предприятия с. Майя (ПМК, бытк.) |
5 |
7 «а» |
Петрова Г.В. |
С. Майя во время ВОВ |
6 |
7 «б» |
Луковцева А.Р. |
Участники ВОВ с. Майя |
7 |
8 «а» |
Андреева И.Н |
Медалисты школы |
8 |
8»б» |
Скрябина Г.И. |
Учителя - участники ВОВ |
9 |
9 «а» |
Харитонова П.А. |
Выпускники - ученые |
10 |
9 «б» |
Хабарова М. Д. |
Учительские семьи |
11 |
9 «в» |
Давыдова О.Е. |
Заслуженные учителя |
12 |
10 «а» |
Никифорова В.К. |
Учителя - стипендиаты |
13 |
10 «б» |
Осипова Л.Е. |
Учителя –отличники |
14 |
10 «в» |
Эверстов В.С. |
Директора школы |
- словесное или звуковое описание
- обращение к читателю в формате Word;
- историческая ценность, значимость;
- источник получения экспоната с указанием полного контактного адреса;
- описание поисковой деятельности по экспонату.
2. Портреты, фотографии:
- оригиналы;
- в электронном формате.
3. Презентация экспоната в формате Power Point;
4. Аудио- и видеоматериал/ видеоролик; (Если имеется )
5. Книги, сборники, учебники, рукописи, письма и др., имеющие историческую ценность;
Защита докладов в феврале.